Многие из Вас уже знают из интервью с разработчиками в рамках прошлогоднего BlizzCon и некоторых сообщений наших форумов, что в Cataclysm привычные всем показатели персонажей, такие как интеллект, пробивание брони, защита и т.д., претерпят значительные изменения, направленные на то, чтобы сделать эти показатели более понятными, а выбор брони - интересным. И поскольку они окажут значительное влияние на механику работы этих показателей и их взаимозависимость, мы решили поделиться с Вами нашими планами и объяснить некоторые спорные моменты до выхода Cataklysm.
Один из наиболее очевидных вопросов - это "А зачем вообще менять показатели? И почему сейчас?". С развитием игры за все эти годы мы дошли до того момента, Когда действующая система показателей перестала функционировать так как нам бы хотелось, вызывая некоторые затруднения у игроков. Многие из показателей просто сбивают с толку, как и взаимосвязь их между собой. Сила атаки, к примеру, пе
...
Читать дальше »