Четверг, 21.11.2024, 22:27


Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 114

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Март » 3 » Что ждет нас в Катаклизме (перевод )
18:11
Что ждет нас в Катаклизме (перевод )

Многие из Вас уже знают из интервью с разработчиками в рамках прошлогоднего BlizzCon и некоторых сообщений наших форумов, что в Cataclysm привычные всем показатели персонажей, такие как интеллект, пробивание брони, защита и т.д., претерпят значительные изменения, направленные на то, чтобы сделать эти показатели более понятными, а выбор брони - интересным. И поскольку они окажут значительное влияние на механику работы этих показателей и их взаимозависимость, мы решили поделиться с Вами нашими планами и объяснить некоторые спорные моменты до выхода Cataklysm.

     Один из наиболее очевидных вопросов - это "А зачем вообще менять показатели? И почему сейчас?". С развитием игры за все эти годы мы дошли до того момента, Когда действующая система показателей перестала функционировать так как нам бы хотелось, вызывая некоторые затруднения у игроков. Многие из показателей просто сбивают с толку, как и взаимосвязь их между собой. Сила атаки, к примеру, переходит в урон, но то же самое происходит и с рейтингом пробивания брони. Защита дает преимущества для пяти функционально отличных друг от друга показателей. Восполнение маны требует понимания многочисленных параметров и правил, которого в итоге мало кто достигает. Кроме того разница между хорошим показателем и плохим для одного класса может быть огромной. Некоторые из заклинателей предпочитают скорость атаки, отказываясь от критических ударов. Охотники вместо скорости атаки берут пробивание брони. есть и другие странности, как например то, что заклинатели игнорируют интеллект, хотя это для них является ключевым показателем. И это всего лишь несколько примеров. Нашей конечной целью в данном случае разнообразить, но в то же время и устранить путаницу в выборе брони, сделав каждый из показателей привлекательным для большего количества игроков. Хотя объяснения некоторых из изменений должны быть в общем и целом понятны, мы сознаем что у Вас могут возникнуть вопросы по поводу менее очевидных вещей, и мы постараемся ответить на них в наших форумах.

Показатели на предметах которые Вы увидите:

Выносливость

У классов, не носящих латную броню, показатель выносливости будет выше, чем сейчас, что связано с тем, как мы собираемся распределить силу, ловкость и интеллект между классами. При этом уровень здоровья различных классов будет отличаться меньше.

Дух

С приходом Катаклизма этот показатель Вы будете находить только на предметах, предназначенных для лечения. У остальных заклинателей будут другие методики восстановления маны, и в связи с этим, мы разрабатываем особые решения для Шаманов "Стихии" и Друидов "Баланса", которые зачастую делят броню с лекарями ( более подробно об этом ниже). Положительные эффекты для рейдов, которые на данный момент дают прибавку к духу (например "Благословление королей"), будут давать прирост только к первичным показателям выносливости, силы, ловкости и интеллекта. Мы также собираемся менять правило "5 секунд" и другие подобные элементы действующей на данный момент системы восстановления.

Интеллект

Интеллект теперь будет давать прирост к силе заклинаний (подробнее об этом ниже). Прибавка маны от интеллекта несколько сократится.

Скорость атаки

Скорость атаки станет более привлекательным показателем для классов ближнего боя, Позволяя им быстрее восстанавливать энергию и руны, т.е. Вы сможете применять свои способности чаще.

Рейтинг блокирования

Блокирование будет теперь лучше суммироваться. Блокируемые атаки теперь будут наносить на 30% меньше урона. Показатель блокирования по прежнему будет повышать шанс блокирования, но шансы эти будут ниже, чем сегодня. 

Парирование

Парирование больше не будет давать возможность на 100% избежать атаки,а также не будет делать атаки быстрее. Вместо этого, когда Вы парируете атаку, эта и следующая атака будут наносить только 50% урона (при условии попадания). Другими словами, уклонение дает 100% шанс избежать атаки, парирование - только 50%, а блокирование - 30% урона от атаки.

Искусность

Искусность - это новый показатель, который позволит игрокам усилить выбранную специализацию, или же сделать ее уникальной. Он напрямую завязан на талантах, поэтому бонус от него зависит непосредственно от Вашего класса и специализации. Более подробно об этом поговорим позже.

Броня

То как броня смягчает урон, не изменится, но баланс показателя брони теперь будет отражать тенденции изменений брони в Катаклизме. В целом, бонус к броне сократится. Мы так же собираемся несколько уменьшить разницу между тем, насколько различные типы брони смягчают урон, что бы латные доспехи не давали защиты намного больше чем кольчужные, кожаные и тканевые.

Устойчивость

Этот показатель будет взаимодействовать только с общим и критическим уроном, наносимым другими игроками. Он не будет оказывать влияния на шанс критического удара, высасывание маны или другие подобные эффекты.

Сила, ловкость, рейтинг меткости, мастерство и рейтинг критического удара

Эти показатели также сохранятся на доспехах. За исключением упомянутых в данном обзоре изменений, они будут функционировать по тем же принципам, что и сейчас, хотя такие детали, как например, сколько меткости нужно для высокоуровневых вражеских НИПов, могут поменяться.

Показатели которые вы больше не увидите на предметах:

Сила атаки

Этот параметр будет убран с большинства предметов, где он отображен напрямую, но по прежнему сохранится в бонусных эффектах. Сила и ловкость, отраженные на предметах по прежнему будут давать соответствующее количество силы атаки ( обычно, 2 ед. силы атаки за одну 1 ед. Силы или Ловкости) в зависимости от того, какой из этих показателей предпочтительнее для данного конкретного класса. Ловкость при этом, возможно, будет давать меньшую прибавку к критическим ударам, по сравнению с тем что есть сейчас.

Сила заклинаний

Это еще один показатель,  который вам будет редко попадаться на предметах. Вместо этого, интеллект станет давать прирост к силе заклинаний, но за счет этого сократится бонусный прирост к мане. Исключением станет оружие Заклинателей, на котором сохранится показатель силы заклинаний, что в итоге сделает оружие для них таким же важным, как и для классов ближнего боя.

Рейтинг пробивания брони

Эта характеристика будет убрана с предметов, но останется в талантах и способностях.

Показатель блокирования щитом

Этот показатель исчезнет с предметов, поскольку количество блокируемого урона пропорционально количеству нанесенного урона. Таланты и другие эффекты могут дополнительно снижать наносимый урон (т.е. больше чем на 30%), но не сильно.

Показатели которые будут полностью удалены:

Мана/5 секунд

Этот показатель будет полностью убран из игры. Паладины "Света" и шаманы "Исцеления" вместо этого будут получать преимущество от духа.

Защита

Защита также будет полностью убрана из игры. Танкующие классы смогут становиться неуязвимыми к критическим ударам врагов просто за счет переключения на "Оборонительную стойку", "Власть льда", форму медведя или при использовании "Праведного неистовства".

Ранги заклинаний

Их больше не будет. Каждое заклинание будет иметь один ранг и улучшаться автоматически, в зависимости от уровня персонажа. Уровни, на которых вы учите то или иное заклинание будут изменены, что бы заполнить некоторые пробелы, ну и кроме того, будут предоставлены некоторые новые заклинания.

Навык боя оружием

Эта характеристика также будет полностью удалена из игры. Каждый класс будет начинать игру со всеми необходимыми навыками владения оружием, и прокачивать эти навыки будет не нужно.

Что Вам еще нужно знать:

Навыки боя

Все рейтинги будет намного тяжелее довести "до предела" для брони максимальных уровней. В Катаклизме рейтинги сами по себе будут выше, а по врагам высокого уровня будет тяжелее попасть или нанести им критический удар, аналогично нынешней ситуации, если сравнивать вражеских НИПов 83-го и 80-го уровней.

Переработка

В то время как все изменения направлены на то, что бы сделать более широкий спектр показателей привлекательным для игроков, мы понимаем, что иногда Вам больше не нужно меткости на доспехах, например если бы Вы предпочли скорость атаки критическим ударам. В Катаклизме у игроков появится возможность менять характеристики предметов рамках существующей системы профессий. Основное правило здесь - это замена одного показателя на 50% другого. Ну и в некоторых случаях смена характеристик будет не возможна (к примеру выносливость на силу), в целом же это поможет Вам разнообразить броню Вашего персонажа.

Самоцветы

Мы собираемся поменять цвет камней, присущий некоторым показателям. К примеру, меткость будет на синих камнях, вместо желтых. Более детальная информация появится позже.

Изменения существующей брони:

Как ив случае с предыдущими дополнениями, мы собираемся внедрить эти изменения до выхода Катаклизма, но сейчас еще слишком рано, что бы назвать точную дату. В целом, доспехи которые есть у Вас сейчас, по прежнему будут Вам подходить, за редким исключением, как например, при использовании кожанных и кольчужных доспехов воинами.

Если Вы танк (но не Друид), вы скорее всего увидите следующее:

- Параметра защиты на броне больше не будет, вместо нее Вы получите прибавку к рейтингу уклонения, парирования или блокирования.

- Показатель блокирования на броне будет заменен на рейтинг блокирования.

- Выносливость останется на прежнем уровне, к которому Вы привыкли, но ее может оказаться больше на латных доспехах для нанесения урона того же уровня, чтобы сбалансировать Ваш бюджет в плане самоцветов.

- Бонус к броне на доспехах будет слегка понижен.

Если Вы боец (ближний бой), друид - танк или охотник, то :

- Выносливость существенно повысится. Бонус к выносливости от формы медведя будет из-за этого понижен.

- Сила будет на латных доспехах, а ловкость- на кольчужных и кожаных.

- Сила атаки, которая есть у Вас сейчас, будет заменена на ловкость и выносливость.

- Рейтинг пробивания брони станет скоростью атаки или рейтингом критического удара.

- Интеллекта на доспехах ближнего боя больше не будет. Вследствие отсутствия маны охотникам он больше не нужен. Шаманы и палладины "Возмездия" будут получать прирост к мане и урону от заклинаний другими путями.

Если вы лекарь, то

- Выносливость значительно возрастет.

- Сила заклинаний превратится в интеллект и выносливость.

- Вместо маны/5сек. у Вас будет дух. Восстановление маны, в свою очередь, будет сильнее зависеть от духа, чем сейчас. Лечащие паладины и шаманы будут получать больше преимущества от духа.

Если Вы Друид "Балланса" или шаман "Стихий":

- Ваша броня по прежнему будет общей с друидами и шаманами "Иисцеления".

- На Ваших доспехах будет дух, но не будет рейтинга меткости.

- У Вас появится талант, превращающий дух в меткость. Кроме того, все таланты будут подобраны так, что дух для Вас будет настолько же важен, насколько меткость важна для, к примеру чернокнижника.

- Рейтинг меткости по прежнему останется на кольцах и прочих подобных предметах.

- положительные эффекты в рейде больше не будут давать прирост к духу, поэтому беспокоиться о слишком высоком рейтинге меткости Вам не нужно.

Многие из предметов низкого уровня с бессмысленными комбинациями характеристик, как например ловкость и дух, будут изменены. мы так же приведем в соответствие награды за задания, предметы создаваемые в рамках профессий и случайную добычудля тех специализаций, которые не были популярными до выхода Burning Crusade (к примеру друиды "Баланса").


В будущем ждите от нас новостей и о других интересных функциях и возможностях, которые будут представлены в Катаклизме.









Просмотров: 747 | Добавил: серж | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 3
3 серж  
0
В дополнении Cataclysm будет очень сильно увеличена роль гильдий в жизни игроков, и добавлены различные бонусы для тех, кто находится в гильдии. Теперь гильдия – это не просто несколько друзей и имя над головой, а нечто значительно большее.
Уровни гильдий и таланты
Теперь ваша гильдия получает опыт и уровни, всего уровней 20. Опыт гильдии дается за:
- Игру со своими согильдейцами и убийство рейдовых боссов или победы на арене, если более 75% команды – это ваши согильдейцы.
- Играя соло тоже можно принести пользу гильдии, если вы прокачиваете профессии, уровни или даже репутацию, уровень гильдии растет.
Но нельзя просто взять 100 новых членов в гильдию, и быстренько получить 20 уровень. Получение опыта будет строго ограничено, и только 20 лучших игроков гильдии в конце недели добавят опыта к очередному уровню.
На каждом уровне ваша гильдия будет получать очко талантов, которое можно будет потратить, чтобы сделать свою жизнь и жизнь своих друзей проще. Например, бонусы будут такими:
- Убрать реагенты для рейдовых баффов.
- Уменьшить стоимость ремонта.
- Увеличить количество золота, которое находите в трупах противников или монстров.
- Призыв всего рейда в одно место сразу.
- Воскресить весь рейд после вайпа (30 минут на перезарядку).
- Уменьшить стоимость редких реагентов, которые нужны для профессий (например, уменьшить количество Ледяных Сфер, нужных на создание оружия).
- Автоматически переводить процент золота, упавшего с монстров и боссов, в ваш гильдейский банк.
Это только небольшая часть гильдейских талантов.
Предметы для гильдий и гильдейская валюта
С выходом дополнения появятся определенные предметы, хранить которые у себя можно будет только в том случае, если вы состоите в определенной гильдии. Если вы выходите из гильдии – предмет возвращается в гильдейский банк. Все эти предметы покупаются за специальную гильдейскую валюту, которая будет начисляться за поступление опыта в копилку гильдии.
Вы можете получить:
- Ценные вещи.
- Ездовых животных и разнообразных помощников.
- Рецепты для профессий (как только вы покинете гильдию – рецепты исчезнут).
- Зелья и редкие реагенты.
- Знамена гильдий.
- Новые вкладки в гильдейском банке и сброс гильдейских талантов.
Достижения гильдий
Будут доступны гильдейские достижения. Принцип работы у них такой же, как и у остальных достижений – вам просто нужно, чтобы определенное количество согильдейцев было в вашем рейде или группе. Тогда достижение получит гильдия, а не только вы лично. Достижения даются, например, за такие действия:
- Завершение рейдового подземелья со своей гильдией.
- Создание легендарных предметов.
- Достижения максимального уровня мастерства в каждой профессии.
- Вы достигаете того, что вас превозносят все фракции Нордсколла.
Поиск гильдии
Будет добавлен новый интерфейс поиска гильдии, который даст игрокам помощь в поисках подходящей для них гильдии, а лидеры смогут находить кого-то для своих гильдий. Будут разнообразные настройки, которые помогут максимально облегчить этот процесс.
Усовершенствованный гильд-интерфейс
Следить за событиями, которые происходят у вас в гильдии, будет легче с новым интерфейсом.
- Новости гильдии позволят вам отслеживать все, что происходит с гильдией: убийства боссов, достижения согильдейцев, сбор новых вещей, рост уровня профессий. Будет множество фильтров, чтобы вам было проще найти интересующую вас информацию.
- Новое окно состава гильдии даст больше информации о согильдейцах, теперь вы сможете видеть и профессии всех игроков, и даже посмотреть, какие у кого есть рецепты.
- Календарь даст возможность пригласить согильдейцев на разнообразные мероприятия.

2 серж  
0
О лечении в Cataclysm

Лечение должно сильно измениться в дополнении Cataclysm за счет большей значимости маны для лекаря. Разработчик Ghostcrawler постарался объяснить, как это будет выглядеть конкретно. Допустим, мы имеем три заклинания: большое, но дорогое по мане лечение, стандартное лечащее заклинание, и быстрое, но не очень эффективное лечение. В идеале, сначала лекарь может позволить себе лечить только средним заклинанием. Со временем, у него улучшается восстановление маны, и он может чаще использовать остальные заклинания в тактически подходящих ситуациях. Но, так как монстры усиливаются тоже, каждое заклинание, в конце концов, находит свою нишу - быстрое лечение в экстренных ситуациях, а медленное, но сильное - тогда, когда нужно поднять HP цели за один цикл перезарядки.

Это - идеальная картина лечения в головах разработчиков Blizzard. К сожалению, сейчас ситуация такова, что лекари предпочитают безостановочно использовать быстрое и не эффективное лечение, не заботясь о мане. А так как уровень HP в игре слишком низок, большие заклинания просто не нужны. Именно для исправления этого, разработчики собираются увеличить всем классам HP и сделать контроль маны более важным. Тогда лечение в Cataclysm будет иметь все шансы приблизиться к описанному идеалу.


1 серж  
0
Танки в катаклизме
Разработчик Ghostcrawler продолжает успокаивать игроков, взбудораженных значительным изменением характеристик в дополнении World of Warcraft: Cataclysm. Одним из главных изменений стало желание уменьшить разрыв между "танкам" и другими классами в более легкой броне. Это, разумеется, обеспокоило самих танков, опасающихся за свою полезность. Если верить Ghostcrawler'у, бояться нечего: сейчас в распоряжении танка, который одевался в Icecrown Citadel, 45.000 очков здоровья и 30.000 очков брони. Маг, одетый в сет такого же уровня, сможет предъявить лишь 20.000 очков здоровья и всего 2.000 очков брони - разница огромна. Даже если бы разработчики усилили броню магу на 200% и очки жизни на 50% (чего они делать не собираются), маг все равно будет в пять раз уступать танку по броне.

Разработчики беспокоятся не столько за носителей тряпичной брони (которые могут улучшить поглощение урона баффами), сколько за тех, кто ходит в кожаных и кольчужных доспехах. Вот их действительно планируют немного приблизить к танкам. Тем не менее, танкам, с их увертливостью и парированием, улучшениями брони и талантами, не стоит опасаться конкуренции. Таким образом, если верить Ghostcrawler'у, танк в Cataclysm будет нужен как минимум в большинстве героических инстансов и рейдах.
__________________


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024