Четверг, 21.11.2024, 18:06


Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 114

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Март » 12
Разъяснение принципов работы нового атрибута Mastery

На прошлой неделе мы предоставили игрокам первичную информацию об изменениях, которые претерпит система показателей в дополнении World of Warcraft: Cataclysm, а также разъяснили то, как они сделают выбор экипировки более интересным, а показатели – более понятными. Сегодня мы бы хотели раскрыть подробности совершенно новой особенности игры, являющейся частью этих глобальных изменений – систему Mastery, новой игровой механики, позволяющей игрокам улучшать выбранные ветки талантов и делать их уникальными. При помощи этой системы мы хотим убить сразу трех зайцев: дать игрокам больше свободы в распределении очков талантов, упростить некоторые таланты, отвечающие сразу за слишком многое, а также добавить новый показатель на экипировку высокого уровня, которая сделает вас лучше в выбранной вами роли.

Как работает эта система: по мере того, как вы тратите очки в выбранной ветке, вы получаете три различных п ... Читать дальше »
Просмотров: 507 | Добавил: серж | Дата: 12.03.2010 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024