Еще один способ немного заработать Не так давно Близзард добавила в игру возможность легкого автоматического распыления ненужных вещей, и вместе с этим создала чрезвычайно популярную систему случайных 5-ппл инстансов. Все это вместе взятое привело к тому, что на рынок вывалилось огромное количества реагентов. Кроме того, недавно было поднято количество получаемой из каждого распыления Абсолютной пыли, поэтому теперь люди, желающие извлечть прибыль, вынуждены смотреть в сторону Великих космических субстанций.
Спрос на реагенты для энчантинга не фиксирован (как, впрочем, и любой другой спрос в Варкрафте). Когда реги становятся дешевле, большее количество игроков решают, что могут себе их позволить, и увеличивают тем самым спрос. В то время как человек из приличной рейдовой гильдии никогда не войдет в гильдийский инстанс без наилучших энчантов на всех своих вещах, многие другие игроки поступают по-другому, вешая на вещи то, что могут себе позволить. Раз цена на Абсолютную пыль пошла вниз, это послужило толчком для того, чтобы делать себе энчанты получше, что, в свою очередь, послужило на пользу людям, продающим Великие космические субстанции.
Ситуация с Кристаллами пропасти не так давно тоже подверглась изменениям. Многие годы основным источником их поставки было распыление ненужных вещей в рейдовых инстансах. Но с появлением в игре инстанса Испытание чемпиона энчантеры смогли фармить по 5 кристаллов каждые 15 минут. Это подняло количество кристаллов на рынке до такой степени, что Близзард пришлось вводить способность Обледенение Бездны, позволяющую разбить кристалл на (в среднем) 4.75 пыли и 1.75 больших субстанции.
Где деньги, Зин?
Бегать по инстансам в поисках зеленки на разбор, может быть и прикольно, но очень малоэффективно. Нас, людей, желающих стать миллионерами, этот способ не устраивает. Что же делать? Ну конечно, крафтить вещи для дизэнчанта! Хотя этим способом можно получить любой реагент, в нынешней ситуации, когда пыль стоит дешевле грязи, большая часть крафтовых вещей невыгодна.
Разобрав зеленый доспех, вы имеете: 75% шанс получить пыль 22% шанс получить эссенцию 3% шанс получить Осколок грез
Зеленое оружие: 75% шанс получить эссенцию 22% шанс получить пыль 3% шанс получить Осколок грез
Из любой синей вещи получается Осколок грез. Но поскольку шарды в нереальных количествах получаются после пробега по героикам в команде с энчантером, скорее всего крафт вещей для получения Осколков не станет выгоден никогда.
Мы можем сделать такой вывод: хотя раньше крафт доспехов для дизэнчанта мог быть выгодным бизнесом, на сегодняшний день лакомый кусок – это зеленое оружие. Кузнечное дело – единственная профессия, с помощью которой можно его изготовлять, и впереди прочих идет рецепт Зубчатой кобальтовой секиры, которая требует для своего изготовления 10 Слитков кобальта и разбирается в Великие космические субстанции. Из других похожих предметов получаются малые субстанции, что нас не устраивает. В старые добрые времена мы фармили саронит, чтобы производить дефицитные шарды. Сейчас все, что нас интересует, это кобальт. Здесь будет узкое место для наших операций, поскольку кобальт фармят относительно мало людей.
Шаг первый: ищем кобальт
Кобальт на аукционе обычно найти не так просто, как саронит, поскольку последний шире распространен и добывается также из титановых вен. Добавьте кобальт в свой ежедневный список покупок.
Хозяйке на заметку: слитки кобальта обычно продаются дороже, чем руда. Чтобы сэкономить здесь, вам потребуется персонаж-майнер. К счастью, переплавку можно делать в AFK.
Одним из способов увеличить приток кобальта является реклама в трейд чате модели «ищу майнера». Обращающимся ко мне людям я предлагаю поставлять мне кобальт в больших количествах на постоянной основе. Обычно выходит некоторый спор относительно цены вопроса, за точку отсчета я беру удвоенную цену на стак саронита. Узнайте, сколько обычно получается прибыли от фарма саронита в Шолазаре или Ледяной короне и танцуйте от этой цифры.
Шаг второй: крафтим зеленку
Теперь, когда кобальт получен, нам нужно крафтить топоры. Удобный макрос для помощи в пересылке руды на майнера, выглядит следующим образом (английская версия):
/run for bag=0,4 do for slot=1,GetContainerNumSlots(bag) do local item=GetContainerItemLink(bag,slot) if item and item:find("Cobalt") then UseContainerItem(bag,slot) end end end
Этот макрос будет кликать на все предметы в сумках, чье название начинается на «Cobalt».
А вот мой макрос для пересылки зеленых вещей:
/run for bag=0,4 do for slot=1,GetContainerNumSlots(bag) do local texture,itemCount,locked,quality=GetContainerItemInfo(bag,slot) if quality==2 then UseContainerItem(bag,slot) end end end
Шаг третий: разбираем зеленку
Это самая продолжительная часть, которая не может быть сделана в AFK. Нам нужно разобрать все получившиеся в результате наших действий топоры. Если вы хотите смотреть телевизор и одновременно давить на кнопку, можно сделать бинд на следующий макрос:
/cast Disenchant /use Notched Cobalt Waraxe
Ну вот и все. Мы славно поработали, и в результате получили запас одного из самых ценных в игре реагентов. $ADVBT_2$
|