Среда, 23.07.2025, 17:10


Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Игровая механика классов - как играть [30]
Классы в игре и их характеристики [13]
Не только играем [0]
Убиваем боссов - тактики [0]
Профессии [2]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 114

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Игровая механика классов - как играть

Жрец тьмы - в рейде


Начнем с основных терминов. Хочу заметить, что сокращения будут происходить от английского названия умений. Причина проста - на многих порталах и в игре глобальное большинство опытных игроков используют сокращения именно в этой форме.
MB - Mind Blast - Взрыв разума
MS - Mind Sear - Иссушение разума
VT - Vampiric Touch - Прикосновение вампира
VE - Vampiric Embrace - Объятия вампира
MF - Mind Flay - Пытка разума
DP - Devouring Plague - Всепожирающая чума
SW:P - Shadow Word: Pain - Слово тьмы: Боль
SW:D - Shadow Word: Death - Слово тьмы: Смерть
SF - Shadowfiend - Исчадие тьмы
DoT - Damage over Time - Периодический урон
СD - Cooldown - Перезарядка/"откат" определенного умения
GCD - Global cooldown - Общая перезарядка/"откат" всех умений
SP (SpD) - Spell damage - Сила заклинаний
Haste Raiting - Скорость применения заклинаний - "Хаста"
Critical strike rating - Рейтинг критического удара - "Крит"
Intellect - Интеллект - "Инта"
Hit rating - Рейтинг меткости - "Хит"
Cap - максимальное значение определенного параметра
Soft cap - желательное/минимально необходимое значение определенного параметра
Смею заметить, что русский менталитет автоматически русифицирует все, что слышит или видит. Поэтому обычно пишут, допустим, не "SW:D", а "СВД"; не "MB", а "МБ"; не "GCD", а "ГКД" . Если вы не можете осилить все обозначения сразу, не волнуйтесь. В данном гайде и на многих других порталах, посвященных игре за ШП (и не только), Вы увидите эти термины не один раз. Однако чем раньше Вы их запомните, тем будет лучше, в первую очередь для Вас же самих.

Основными характеристиками ШП, как и любого другого кастера, являются СП, хаста и крит. Интеллект и дух также влияют на наносимый урон, однако в меньшей степени. Я не буду расписывать теорикрафт целиком, а выложу скалирование характеристик, вычисленную высокими умами и любезно предоставленную нам с вами:
Сила заклинаний (СП) = 1 Сила заклинаний (СП)
Рейтинг крит. удара (крит) = 0.76 СП
Рейтинг скорости (хаста) = 0.98 СП
Рейтинг меткости (хит) = 1.88 СП (до тех пор пока нет капа*)
Интеллект (инта) = 0.22 СП
Дух = 0.59 СП
Следовательно, чтобы узнать, какая шмотка лучше, нужно воспользоваться формулой:

сп + крит*0.76 + инта*0.22 + дух*0.59 + хаста*0.98 + хит*1.88 + бонус от сокетов = ?

Для нашего с вами удобства Eoy (Ensidia) упростил этот процесс:

http://www.ensidia.com/eoypp/

*Рейтинг меткости собирается до определенного значения (капа). Для ШП 80го уровня при взятых талантах 3/3 Средоточие тьмы и 3/3 Страдание рейтинг меткости составляет 289 (263 в пати с дренеем).

Камни

Для начала я скажу какие камни лучше ставить в сокеты, а потом расскажу о нюансах.
Мета - Хаотический алмаз небесного сияния
Красный - Рунический багровый рубин
Желтый - Тревожный аметрин или Сокрытый аметрин
Синий - Очищенный страхолит
А теперь подробнее. Дело в том, что многое зависит от сокет бонуса. Прирост статов можно вычислить по формуле, однако я все же объясню более детально. Ставить в синий сокет 12сп+10дух нет смысла, если сокет бонус ниже 6сп (ниже 5сп для хуманов*), в этом случае лучше ставить камень на 23сп. Однако не ставить их совсем мы не можем, т.к. нужен мета бонус. Также хочу заметить, что ситуация с камнем 12сп+10хасты немного другая. ШП зависим от хасты, т.к. она напрямую влияет на тики ДоТов. Если напихать все камни в СП и забыть про хасту, то вас ждет лишь разочарование. Кап хасты на данный момент собрать невозможно, но плох тот солдат, который не хочет стать генералом. Поэтому даже если сокет бонус дает 4сп, лучше ставить в него 12сп+10хасты, чем 23сп.

*хуманский расовый бонус к духу - 3%

Энчанты
Голова - 30сп 20крит (Кирин Тор - превознесение)
Наплечники - 24сп 15крит (Сыновья Ходира - превознесение)
Плащ - 23хаст
Грудь - 10 ко всем характеристикам
Наручи - 30сп
Перчатки - 28сп
Штаны - 50сп 30дух
Ботинки - 15стамы и скорость бега (Живучесть Клыкарра)
Оружие - 63сп или прок 250 хасты (Черная магия) для одноручей и 81сп для посохов
Выбирайте профессию, которая больше нравится. В нынешнем контенте они все дают примерно одинаковые бонусы, посмотреть которые вы можете на множестве порталов, однако если у вас есть собирательная профессия, я все же посоветую заменить её на крафт. Рассмотрим темы "почему клыкарр лучше ледопроходца?" и "что лучше: сп или прок хасты?". На ботинки ставится клыкарр, потому что в сегодняшнем контенте скорость бега никогда не бывает лишней, причем это напрямую влияет на ваш дпс. Какой толк от лишних 12 крита, если вы бежите из одного края комнаты в другой, допустим, 15 сек, заместо 11 (цифры условные, естественно я их не расчитывал)? Получается что 4 секунды вы просто прослакали в то время, как могли вливать дамаг в босса/аддов, развесить доты и прочее. К тому же если у вас плохой коннект/фпс выбегать из луж/аое, кайтить мобов/аддов, отбегать во-время от босса и т.п. становится гораздо труднее, и в этом случае от лишних 12крита уж точно толка не будет. По поводу чанта на одноручную пушку все сложнее. Вообще, исходя из теорикрафта, Черная магия лучше 63сп. НО! Это очень хорошо на энкаунтерах, где вы должны просто стоять и вливать дамаг в босса. Давайте представим, что вам поручили килл/кайт аддов. Конечно же вы развесите ДоТы и приметесь за дело. В этот момент идет прок хасты и приличная часть этого приятного бонуса тратится не на босса, а впустую. А если энкаунтер подразумевает частый бег, так это вообще беда: ДоТы висят, поэтому могут вызвать прок, а вы в этот момент бегаете. Я не смею заявлять, что Черная магия бесполезный чант, наоборот, он очень хорош, однако людям, которым нравится стабильность, я советую ставить 63сп.

Расходуемые
Настой ледяного змея
Зелье быстроты
Зелье дикой магии
Расписывать все рецепты на еду, дающие сп, я не буду, кушайте рыбу ^^

Настой ледяного змея должен висеть на вас всегда. Зелье быстроты используется в случаях необходимости быстрого вливания дамага, к примеру БЛ/Героизм спал или на кд, а в босса по-прежнему нужно влить хороший дамаг. Зелье дикой магии лучше всего использовать при пулле босса для бурста начального дамага. Также хочу отметить, что любое зелье лучше использовать перед обновлением ДоТов. Не используйте зелье быстроты во время прока/использования триньки на хасту или во время БЛ/Героизма либо менее, чем 15 сек. до него. Не будьте скрягами, господа, вам же зачтется!
Категория: Игровая механика классов - как играть | Добавил: серж (27.04.2010)
Просмотров: 717 | Теги: WoW, рыцарь смерти, вов, Хилл, Паладин Маг Друид Охотник Разбойник, рейды, ворген, Данжи, танк, варлок | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025