
Паладин
Паладины - сторонники Святого Света и защитники Альянса. Их можно встретить повсюду, от северных лесов Трисфальских Лугов, где они сдерживают наступление Отверженных, до южных границ Освобожденных Земель, где Паладины непрерывно несут свою бессменную вахту, против демонических сил из Темного Портала. Владея могучими молотами и силой света, эти воины не только командуют войсками, но и бросаются в самую гущу сражения. Паладин сочетает в себе навыки бойца и вторичного мага. Паладин очень ценен в группе благодаря навыкам исцеления, Печатей, и других способностей. Паладины могут иметь одну активную ауру, действующую на каждого члена группы, а также использовать определенные Печати для игроков. Паладина довольно трудно убить, благодаря его защитным способностям. Паладин может также исцелять Святым Светом, чего не могут другие боевые классы. Паладин также истребитель Нежити, и он имеет несколько способностей, специально преднозначеных для борьбы с Нежитью. Преимущества Может носить самые тяжелые доспехи. Ближний боец, который так же способен лечить. Может воскрешать других игроков. Ауры могут помогать Паладину и другим участникам группы. может призывать различных Боевых лошадей. Слабости Не имеет столько много боевых возможностей и силы как Воин Не может носить столько много оружия как Воин Самый лучший бафер Роль класса Паладины - это могучие рыцари света, закованные в броню, способные выдержать любой удар, и столкнувшись лицом к лицу с врагом принять на себя основной урон и выйти из схватки победителем. Эта способность делает Паладина превосходным «танком» - но помимо этого, ауры, печати, заклинания лечения и воскрешения позволяют ему выступать в роли целой группы поддержки. И помните, мы не в коем случае не указываем Вам как играть - ведь одна из основных прелестей этого жанра в изобретении и применении своих собственных тактик и стратегий игры самими игроками каждый день! Особенности Научитесь выбирать ауры и печати для каждой битвы. Не забывайте использовать Печати для каждого нуждающегося. Научитесь использовать лечение. Доступные расы: Люди, Дворфы, Дренеи, Кровавые Эльфы. Допустимая одежда: Тяжелая, Кожа, Ткань, Щиты, Кольчуги(требуется тренировка) Доступное оружие: Одно- и Двуручные Молоты, Одно- и Двуручные Мечи (требуется тренировка), Одно- и Двуручные топоры(требуется тренировка), Копья(требуется тренировка) Ауры Только одна аура может быть активной. Вы должны будете решить, какая аура лучше в зависимости от ситуации. Другие игроки также могут сообщить, какую ауру лучше использовать. Если в группе несколько паладинов, они могут активизировать различные ауры, но Паладины не могут складывать эффекты одной и той же ауры. Если вы находитесь в группе с другим Паладином, спросите о том, какую ауру он собирается использовать, и используйте различные, чтобы они дополняли друг друга. Аура Преданности - Дает дополнительную защиту всем членам группы в радиусе 30 ярдов. Аура Возмездия - Наносит дополнительный святой урон всем врагам, атакующим членов группы. Аура Концентрации - Дает шанс игнорировать прерывание заклинания при получении урона. Аура Темной Защиты - Повышает защиту от заклинаний Темной Магии у всех членов вашей группы. Аура Огненной Защиты - Повышает защиту от Огненных заклинаний у всех членов вашей группы. Аура Ледяной Защиты - Повышает защиту от Ледяных заклинаний у всех членов вашей группы.

Печати Печать - это короткодействующая магическая накладка. Паладин может только иметь одну Печать активной на игроке. Задачей игроков является решить, какая из печатей лучше для конкретной ситуации, а также заменять печать в зависимости от того, что происходит. Если в группе несколько Паладинов, а предел - одна печать от одного Паладина, то в таком случае каждый член группы может иметь несколько печатей одновременно. Печать Ярости - Наполняет паладина яростью, позволяя в течение 30 секунд наносить увеличить силу атаки в ближнем бою. Печать Справедливости - Наполняет паладины святым духом, позволяя каждой атаке наносить дополнительный святой урон. Печать Похода - Наполняет паладина духом первопроходца, увеличивая атаку на 40%, но снижая наносимый урон. Печать Правосудия - Наполняя паладина духом правосудия, дает каждой атаке шанс оглушить противника. Печать Света - Наполняет паладина божественным светом, даруя возможность каждой атаке восстановить небольшое количество здоровья паладина. Печать Мудрости - Наполняет паладина божественной мудростью , даруя шанс восстановить каждой атакой небольшое количество манны. Дары Дар Силы -Увеличивает силу атаки дружественной цели. Дар Защиты - Защищает дружественную цель от всех физических атак в течение 8 секунд. Дар Мудрости - В течение X минут восстанавливает некоторое количество манны каждые 5 секунд. Дар Свободы - В течение 10 секунд защищает от всех заклинаний, воздействующих на скорость передвижения. Дар Спасения - Уменьшает угрозу (агро), производимую целью. Дар Света - Увеличивает эффект заклинаний Святой Свет и Вспышка Света . Дар Жертвы - Переносит небольшое количество урона от цели, на которую наложен дар. Святая Магия Святой Свет - Паладин - хороший вторичный целитель с навыком Святой Свет. Конечно, первичные целители, такие как Жрецы или Друиды, будут полезней, но Паладин сможет вас выручить, если они недоступны. Паладин также полезен, чтобы поддержать более сильных целителей, если у них недостаточно манны или они находятся при смерти. Используйте Святой Свет, сохранять жизни членам группы. Используйте Святой Свет после сражения, чтобы излечить себя или других игроков. Вспышка Света - Лечит дружественную цель. Божественная Защита - Защищает вас от всех атак, но вы не можете использовать физические возможности. Очищение - Очищает дружественную цель, устраняя 1 отравление и 1 болезнь. Наложение Рук - Использует 100 % манны. Восстанавливает здоровье цели до количества, равного запасу здоровья Паладина, и восстанавливает некоторое количество манны. Иссушает всю манну Паладина при использовании. Это одна из лучших способностей Паладина. Используйте её, когда вы собираетесь умереть, в особых случаях, или для спасения члена группы. Удостоверитесь, что вы не тратите способность впустую; берегите её на тот случай, когда она будет действительно необходима. Однако, если вы никогда не используете её, способность также становится бесполезной. Искупление - Воскрешает мертвого дружественного игрока. Чувство Мертвеца - Когда активно, показывает всех ближайших мертвецов на мини-карте . Божественная Интервенция - Жертвуя собой, вы накладываете щит на дружественную цель, защищая ее от всех атак на 30 секунд, но цель не сможет никак действовать. Божественный Щит - Защищает паладина от всех атак на X секунд, но снижает скорость атаки в это время на Y %. Правосудие - Направляет энергию заклинания на противника, нанося дополнительный урон. Молот Правосудия - Оглушает цель на 3 секунды Правосудие Ярости - Увеличивает агро, вырабатываемое заклинанием Печать Ярости Правосудие Суда - Увеличивает шанс оглушить противника заклинание Печать Правосудия Правосудие Света - Появляется вероятность того, что каждый удар вылечит вас на небольшое количество здоровья. Правосудие Мудрости - Появляется вероятность того, что каждое заклинание вернет вам небольшое количество манны. Навыки Против Нежити Как только вы начинаете встречать монстров - нежить, использовать все навыки против Нежити, которые доступны в тренере. Теперь начните развивать их (используя их снова и снова) так, чтобы их применение стало довольно успешным. Спрашивайте, где вы можете найти монстров - нежить. Экзорцизм - Атакует мертвеца святой энергией. Изгнание Мертвеца - Заставляет мертвеца на некоторое время убежать. Святой Гнев - Раскидывает лучи святой энергии во все стороны, нанося урон всем мертвецам в зоне действия. Уход Сначала начните бежать. Перед тем, как вы должны умереть, используйте на себе "Положить на Руки". Теперь продолжите бежать.Потом используйте Божественный Щит. С этими способностями вы сможете убежать на большое расстояние от монстров, даже если они при этом вас атакуют. Комбинации Используйте Божественное Покровительство, затем излечите себя Святым Светом, в то время как вы неуязвимы. Вы можете также использовать Божественный Щит, как только он станет доступен. Используйте Кулак Правосудия, а затем излечивайте себя Святым Светом, пока монстр оглушен. Используйте Кулак Правосудия и Святой Удара в большинстве сражений. Снаряжение Используйте предметы, которые дают бодрость и защиту. Вы можете развивать меч и щит, или дробящее оружие и щит, или двуручный меч, или молот. Вам нужно остановить свой выбор на оружии, которое более доступно. Двуручное оружие или Щит + Одноручное оружие оба хороши. Двуручное оружие хорошо против монстров с высоким уровнем брони. Одноручное оружие лучше против монстров, которым вы желаете помешать и против монстров с меньшим количеством брони. Было бы неплохо выучит и то, и другое и использовать по ситуации.

Советы Используют Кулак Правосудия, чтобы прервать чтение заклинаний магами. Удостоверитесь, что другой игрок не ошеломит монстра, перед тем как использовать Кулак Правосудия (иначе вы потратите способность впустую). Спрашивают игроков группы, какая печать им нужна во время сражения. Просите, чтобы члены группы сообщили вам о том, что действие печати закончилось Если другой Паладин присоединился к группе, то нужно распределить между вами использование аур и печатей. Если монстр атакует слабого члена группы, например, заклинателя, оглушите монстра Кулаком Правосудия. Вызов Боевого Коня Паладины могут получить свое собственное ездовое животное - Боевой Конь выполняя квесты. Никакой другой класс не может получить Боевого Коня. Рекомендуемые Торговые Навыки Вы можете выбрать что угодно. Но возможно, что вы найдете один из этих навыков полезным для Паладина: Горное и Кузнечное дело - Паладины могут создавать свою собственную защиту. Это популярный выбор для Паладинов. Травничество / Сбор Растений и Зачаровывание - Паладины могут заколдовывать свое обмундирование, что сделает их более мощными. Травничество / Сбор Растений и Алхимия - Паладины могут создавать зелья лечения для себя.
|