Нанесение урона рыцарями смерти со специализацией «Нечестивость» в 3.3.3
Содержание
1. Аббревиатуры 2. Чем обусловлен выбор «Нечестивости» для нанесения урона? 3. Специализации 3.1 Основные специализации 3.2 Опциональные таланты 4. Символы 5. Основные ротации 5.1 Одиночная цель 5.2 Множественные цели и АоЕ 6. Подбор экипировки и значение показателей 6.1 Значение показателей 6.2 Бонусы комплектов 6.3 Лучшее в ячейке 6.4 Аксессуары 6.5 Печати 7. Самоцветы и зачаровывание 7.1 Самоцветы 7.2 Метакамень 7.3 Гравировка 8. Расходники и кулдауны 8.1 Расходники 8.2 Кулдауны 8.21 Войско мертвых» 8.22 «Призыв гаргульи» 9. Базовая боевая механика 10. Особая механика вурдалака 11. Получение преимущества от «Антимагического щита» 11.1 Цитадель Ледяной короны 11.2 Испытание Крестоносца 11.3 Ульдуар 12. Профессии 13. Часто задаваемые вопросы 14. Специальные макросы для «Нечестивости» 15. Ценные источники
1. Аббревиатуры
AMS = Anti-Magic Shell («Антимагический панцирь») AoE = Area of Effect (атаки по площади) BA = Bladed Armor («Клинковая броня») BB = Blood Boil («Вскипание крови») BCB = Blood Caked Blade («Закаленный в крови клинок») BI = Black Ice («Черный лед») BiS = Best in Slot (лучший в ячейке) BP = Blood Presence («Власть нечестивости») BS = Bone Shield («Костяной щит») или Blood Strike («Удар крови») CC = Crusader’s Coliseum (Колизей Крестоносца) DC = Death Coil («Лик смерти») или Dark Conviction («Мрачная решимость») DK = Death Knight (рыцарь смерти) DnD = Death and Decay («Смерть и разложение») DPS = Damage per Second (урон в секунду) FC = Rune of the Fallen Crusader («Руна павшего рыцаря») GCD = Global Cooldown (глобальный откат) GoX = Glyph of X («Символ Х») HoW = Horn of Winter («Зимний горн») ICC = Icecrown Citadel (Цитадель Ледяной короны) ICD = Internal Cooldown (внутренний кулдаун) IT = Icy Touch ("Ледяное прикосновение») или Icy Talons («Ледяные когти») PS = Plague Strike («Удар чумы») RP = Runic Power (сила рун) SoA = Sigil of Awareness («Печать осведомленности») SotHM = Sigil of the Hanged Man («Печать повешенного») SotVH = Sigil of the Vengeful Heart («Печать мстительного сердца») SoV = Sigil of Virulence («Печать болезнетворности») SS = Scourge Strike («Удар Плети») TotC = Trial of the Crusader (CC Normal) Испытание крестоносца (обычный) TotGC = Trial of the Grand Crusader (CC Hard) Испытание крестоносца (героический) TX = Tier X UB = Unholy Blight («Нечестивая порча») UP = Unholy Presence («Власть нечестивости»)
2. Чем обусловлен выбор «Нечестивости» для нанесения урона?
Почему выбирают именно ее?
Зачем выбирать «Нечестивость», когда вы можете взять «Кровь», которая в данный момент лучше всех остальных выдает непрерывный урон по одиночной цели, самый лучший бурст по одиночной цели, у которой есть «Истерия» и «Сила поганища»?
Зачем выбирать «Нечестивость», когда можно выбрать «Лёд», позволяющий тот же (если не лучший) непрерывный урон по одиночной цели, великолепный АоЕ-бурст, «Цепкие ледяные когти» и более динамичную ротацию?
Зачем?
Ответ на этот вопрос важен для понимания всего описанного здесь. В конце концов, если нет внятной причины для выбора специализации «Нечестивость» - кто бы изощрялся в написании этого руководства.
К счастью, у «Нечестивости» есть достаточно преимуществ, которые легко привести в качестве аргумента. Наиболее важными являются: Великолепный непрерывный АоЕ-урон. «Нечестивость», без сомнений, - самая сильная специализация для этой цели. Никто – ни заклинатели, ни бойцы ближнего боя – не могут опередить рыцаря смерти «Нечестивости» в каком-нибудь бою, требующем значительной доли АоЕ, если, конечно, рыцарь смерти умеет играть. Его преимущество выражается не в какой-нибудь паре процентов – оно очень значительно (зависит от конкретного количества монстров: чем их больше – тем больше разрыв). В предыдущем tier-уровне контента, сконцентрированном в большей степени на АоЕ, он просто блистал, завоевав специализации заслуженную славу. Несмотря на то, что АоЕ в Цитадели Ледяной короны не столь вездесуще, как это было в Испытании Крестоносца, оно по-прежнему играет важную роль во многих схватках. Превосходная полезность для рейда. «Сила поганища» и «Цепкие ледяные когти», которые, конечно же, великолепны, могут быть предложены другими классами и специализациями с тем же потенциалом. С другой стороны, «Черная чума» - нет. Чернокнижники и лунные совухи не могут наложить их дебафф магического урона на множественные цели в одно и то же время – без невероятных лишений и пожертвования всего собственного урона (или его большей части). Что еще делает «Черная чума» - это то, что не может сделать ни один другой класс или специализация в игре – она увеличивает урон болезней на 30% - это очень существенно. Если в вашем рейде есть как минимум два рыцаря смерти, один из которых – вы, лучше всего, чтобы один из них специализировался в «Нечестивости» - это того стоит, даже из-за одной только «Черной чумы», даже игнорируя другие сильные стороны этой специализации. Но не только это – с «Всепожирающей чумой», составляющей 10-15% урона Жреца Тьмы, урон увеличивается еще на 3-5%. «Черную чуму» часто недооценивают и просто группируется вместе с CoE/EM, хотя она и предлагает огромное преимущество, которое не могут предложить два других. Такое происходит практически в каждом рейде. Превосходная выживаемость. «Костяной щит» дает практически пассивное 20%-ное понижение урон – это на 20% урона меньше от каждого одиночного АоЕ, от каждого одиночного «нюка», от каждого удара монстров в ближнем бою – от всего. Его сильно недооценивают, но именно это умение может означать между жизнь и смертью в миллионе разных ситуаций. «Кровь вампира» и «Несокрушимая броня», хотя и являются великолепными умениями с точки зрения танкования, не выглядят таковыми с точки зрения наносящих урон. Оба они – активные кулдауны, которые могут стоить вам части нанесенного урона при использовании. «Костяной щит» - в целом пассивное умение, которое дает возможность нанести больше урона. Именно значение этих факторов делает «Нечестивость» уникальной. Эта специализация наделяет вас инструментами, которых нет ни у одного другого класса или специализации. Она наделяет вас возможность наносить столько урона по площади (АоЕ), сколько ни одна специализация не сможет достичь. Все, что дают «Кровь» и «Лёд», положенные на одну чашу весов (их рейдовые баффы, урон по одиночной цели, выживаемость, игровой стиль и что угодно еще), «Нечестивость» может перевесить.
В мире увеличивающейся однородности классов этот факт делает сегодня «Нечестивость» одной из самых «отличающихся от других» специализаций – поэтому она является одной из самых ценных. О «Льде» или «Крови» сказать то же самое невозможно.
Выберете ли вы ее или нет – полностью зависит от вас. «Кровь» и «Лед», очевидно, не бесполезны и, в зависимости от типичного состава вашего рейда и текущего уровня прогресса, могут быть идеальными. Все зависит от ваших личных обстоятельств, поэтому здесь не существует правильный или неправильный ответ – то, что подходит одному, не подойдет другому.
Итог: «Нечестивость» более, чем ценна в составе рейда. Любые доводы «против» будут неверными – неважно, от кого они поступят – от форумных троллей, ваших соратников по гильдии или рыцарей смерти «Крови» и «Льда».
3. Специализации
3.1 Основная специализация
С выходом последнего патча и его изменениями ветки «Лед» существует несколько пригодных к использованию специализаций, перечисленных ниже. Какую выбрать – в большей степени зависит от уровня вашей текущей экипировки – они представлены в таком порядке, что первыми идут те специализации, которые более оптимальны для низких уровней экипировки, а затем те, которые лучше всего подходят для экипировки самых высоких уровней. Различие между тремя специализациями, вне зависимости от конкретной экипировки, заключаются в не более, чем паре процентов в любом направлении – в одной может слегка игнорироваться нанесение урона, чтобы получить другие, не поддающиеся подсчету, преимущества и так далее.
[«Кровь» доп. специализация без «Жатвы»] 17/0/54 http://talent.mmo-champion.com/?deathknight#_CJEApHgy1PEqE,HpF,11623 Самая оптимальная специализация для одиночной цели, если у вас плохая экипировка (в контексте статьи, это означает любые предметы до 4 частей Т9). Основной причиной, почему данная специализация является лучшей для плохоэкипированного бойца, являются «Клинковая броня» и «Мрачная решимость». «Клинковая броня» хорошо скалируется, поскольку значение наносимого урона хорошо скалируется от значения брони, давая почти постоянное значение Силы атаки в зависимости от уровня брони, что делает ее достаточно сильным талантом на старте, однако впоследствии – более слабым по мере улучшений экипировки. «Мрачная решимость» наделяет неизменным количеством критического удара, и со временем становится слабее (то есть, 50 -> 55% критического удара означает меньшее увеличение урона, чем 30 -> 35% критического удара). Как только вы соберете 4 части Т9 или выше, два альтернативных распределения таланта вырываются вперед – в большей степени из-за ослабления этих двух талантов. Ваши автоатаки будут составлять наибольшую процентную часть вашего общего урона, затем – «Удар плети» и затем – ваш Вурдалак. «Удар Плети» будет индивидуальным умением, которое наносит самый большой урон, за ней следует комбинация «Лика смерти» и «Нечестивая порча».
[«Лед» доп. специализация без «Жатвы»] | 0/17/54 http://talent.mmo-champion.com/?deathknight#flc-n68QFeGyqM,HpF,11623
Самая оптимальная специализация для одиночной цели, если у вас экипировка среднего качества (в контексте статьи, это означает любые предметы от 4 частей Т9 и выше) и использования проков оружия («Бринтролль» или «Теневая Скорбь»). Основной причиной, почему данная специализация является лучшей для среднеэкипированного бойца, является то, что она скалируется лучше, чем предыдущая из-за «Ледяных когтей» и «Бесконечной зимы». Урон от автоатак скалируется невероятно хорошо (частично - из-за того факта, что дает преимущество от каждого атрибута, а частично – из-за «Некроза»), тем самым «Ледяные когти» только улучшают его. Сила всегда была нашим лучшим показателем, а «Бесконечная зима» делает ее еще лучшей. Также эта специализация содержит некоторые преимущества, напрямую не связанные с уроном по одиночной цели: более высокий АоЕ-урон (чем 14/0/57 или17/0/54), свободные прерывания и лучший урон при перемещениях и с дистанции. Ваши автоатаки будут составлять наибольшую процентную часть вашего общего урона, затем идет «Удар Плети» и Вурдалак. «Удар Плети» будет индивидуальным умением, которое наносит самый большой урон, за ней следует комбинация «Лика смерти» и «Нечестивая порча».
["Кровь" доп. специализация с «Жатвой»] | 14/0/57 http://talent.mmo-champion.com/?deathknight#_CJEAICD7RrO0,HpF,11623 Самая оптимальная специализация для одиночной цели, если у вас экипировка выше среднего качества (в контексте статьи, это означает любые предметы от 2 частей Т10 и выше) и использование оружия без проков («Ваятель гробниц» или «Грань тьмы». «Удар Плети» скалируются достаточно хорошо, чтобы «Жатву» снова начала давать прирост урона, что делает этот билд самым оптимальным для единичных целей. В ветке «Льда» более серьезные таланты находятся глубже, в то время как в «Крови» - вверху, вследствие чего «Жатва» потребует использовать «Кровь» в качестве под-специализации – забрать одно очко из «Мрачной решимости» означает меньшую потерю урона в секунду, чем если бы вы забрали одно очко из «Бесконечной зимы». «Удар Плети» будут составлять наибольшую процентную часть вашего общего урона, затем будет идти автоатака и затем – ваш Вурдалак. «Удар Плети» будет индивидуальным умением, которое наносит самый большой урон, за ней на дистанции следует «Лик смерти» и следом за ней - «Нечестивая порча».
3.2 Опциональные таланты
Несмотря на то, что в этих специализациях нет никаких конкретных «плавающих» очков, которые можно тратить, где вздумается, вы можете взять очки из «Мрачной решимости», самого слабого таланта для урона по одиночной цели, или из «Некроза», самого слабого таланта для урона по множественным целям, и потерять небольшое количество урона в секунду, приобретя полезные черты из следующих талантов: «Бешенство вурдалака» - этот талант можно брать только тогда, когда у вас есть проблемы с удержанием Вурдалака в живых. Если этот так – он становится бесценным, поскольку мертвый Вурдалака означает потерю большой части вашего урона (из-за 30 секунд абсолютно нулевого урона Вурдалака, за которым следует пониженный урон до конца боя из-за потерянных баффов). Если у вас нет таких проблем с питомцем – пропустите этот талант. Почти в каждом случае он означает стабильную потерю урона. «Великая власть нечестивости» - «Власть нечестивости» иногда берется исключительно для увеличения скорости бега, которую некоторые считают достойной такой жертвы. Насколько увеличит урон увеличение скорости бега – очень сложно посчитать. Значение варьируется очень сильно от боя к бою. В некоторых его значение неоценимо, а в других – не дает ничего. Лучшей возможностью определиться с решением, стоит оно того или нет – попробовать взять его и постараться ощутить разницу, а уж затем решить – стоит ли тратить на него два очка таланта. В этом случае нет верного и неверного ответа. «Болезненность» - как могли заметить читатели предыдущих версий этого руководства, я больше не делают различия между специализацией для одиночной цели и АоЕ. Почему? Потому что единственным различием между ними является «Болезненность». «Болезненность» означает стабильную потерю урона в любом бою с одиночной целью, но является неоценимой в схватках с множественными целями. Если вы не можете себе позволить роскошь использования двойной специализации (одна с талантом, другая – без) – просто посмотрите, как много боев в текущем tier-уровне контента требуют от вас использования «Смерти и разложения» чаще, чем каждые 15 секунд, а затем решите, насколько важны для вас такие схватки.
4. Символы
Большие
Одиночная цель [Символ черной смерти] [Символ вурдалака] [Символ ледяного прикосновения]
Множественные цели / АоЕ [Символ смерти и разложения] [Символ болезни] [Символ ледяного прикосновения]
Малые [Символ кровоотвода] [Символ мора] [Символ воскрешения мертвых]
Большие глифы являются неизменными для «Нечестивости». Не имеет значения, какие «опциональные» таланты вы взяли, экипировку какого уровня используете, какой tier-уровень контента проходите, какую специализацию выбрали – вы должны использовать все те же три символа в зависимости от схватки с одиночной целью или множественными целями.
То же касается и символов для боев с множественными целями.
Важно помнить, что в патче 3.3.2 «Символ болезни» больше не приводит к тому, что «Мор» «роллит» значение Силы атаки, когда вы накладываете болезни. Вместо этого, когда бы «Мор» не обновлял их, болезни будут рассматривать ваше текущее значение Силы атаки (а затем использовать эти числа, пока вы не прочтете «Мор» снова). Таким образом, не надо беспокоиться о выстраивании в линию проков аксессуаров на старте схватки. Это делает «Символ болезни» неконкурентоспособным для работы по одиночной цели, но все еще годным для схваток с множественными целями.
Ни один из малых символов не оказывает никакого большого влияния на ваш урон, поэтому выбор полностью ложится на вас. «Символ мора» - исключение, несмотря на то, что он не увеличивает ваш урон в расчетах на бумаге или в симуляторе, 50%-ное увеличение дистанции «Мора» в целом считается отличным для АоЕ-атак, и не брать его было бы несколько глупо.
5. Основные ротации
5.1 Одиночная цель
Билды с«Жатвой» PS – IT – BS – BS – SS – DC – HoW SS – DC – SS – SS – DC – (DC)
Билд без «Жатвы» PS – IT – BS – SS – BS – DC – HoW SS – BS – SS – BS – DC – DC– (DC)
Финальный «Лик смерти» в ротации написан в скобках, поскольку у вас не всегда будет достаточно силы рун, чтобы запускать его при каждом обновлении двух рун.
Со снова взятой «Эпидемией» ваша ротации возвращается к традицонной ротации «Нечестивости». Приоритеты те же, что и раньше: наложите болезни (PS - IT), разрядите силу рун, если она достигла предела (DC), сожгите ваши руны крови при помощи «Отчаяния» и/или «Death Runes» (BS - BS), используйте «Удар Плети», разрядите силу рун («Лик смерти»), используйте «Горн», если у вас есть дополнительные ГКД и вы в состоянии сделать что-нибудь еще («Зимний горн»).
5.2 Множественные цели и АоЕ
Стартовая: IT – PS – Pestilence – DnD – DC – HoW
SS – BS – BB – SS – DC – DC SS – Pestilence – DnD – DC – HoW
Как видно из названия, сначала вы выполняете стартовый сегмент ротации с первым набором рун, а затем – переходите к выбору альтернативы между вторым и третьим порядком использования умений до конца боя (или до тех пор, пока не спадут болезни). Не делайте ошибку, повторяя стартовую ротацию после третьей – это не является необходимым с «Символом болезни».
Нанесение «Кровавых ударов» для вызова прока «Отчаяния» дает больший прирост урона, нежели «Вскипания крови», если вам это интересно. Если «Отчаяние» уже сработало, то «Вскипание крови», без сомнений, выходит победителем.
Одной общей ошибкой игроков является чтение «Смерти и разложения» до того, как болезни распространены. Это плохой маневр (с точки зрения нанесения урона, танкование – другой коленкор). Несмотря на то, что это выглядит как увеличение урона (кулдаун «Смерти и разложения» быстрее пройдет), это означает потерю большого количества урона, если болезни не находятся на цели (15% от «Ярости Ривендера», 13% от «Черной чумы» и так далее). Кроме этого, более быстрое распределение ваших болезней означает больший урон рейда, благодаря «Черной чуме»
6. Подбор экипировки и значение показателей
6.1 Значение показателей
В основном:
T8/T9 контент: Меткость > Сила > Рейтинг критического удара > Пробивание брони >= Мастерство > Скорость > Ловкость T10 контент: Меткость > Сила > Пробивание брони > Шанс критического удара > Скорость > Мастерство > Ловкость
Пробивание брони всегда масштабировалось отлично – это одна из причин, почему до сих пор «Нечестивость» оставалась в тени «Крови» (по крайней мере – в плане урона по одиночной цели). Теперь большая часть урона «Нечестивости» подвержена воздействию этого показателя благодаря «Удару Плети», его масштабирование также применяется к нам, делая Пробивание брони еще более привлекательным атрибутом.
Скорость понизилась в значении средне в силу того факта, что наша ротация больше не ограничена ГКД, как это было в 3.2.2. Основной причиной использования Скорости является то, что она понижает ГКД заклинаний, что в целом помогает избежать ГКД-ограничений специализации для получения большего урона в секунду. С «Эпидемией» и «Жатвой» у нас теперь множество свободных ГКД, вследствие этого Скорость увеличивает наш «белый» урон (и урон нашего питомца), делая ее полезным, но не впечатляющим атрибутом.
Абстрагируясь от этого, общий порядок значений атрибутов остался относительно без изменений. Ниже приведены теоретизированные значения показателей для рыцаря смерти «Нечестивости»: Stat iLvl 245/258 iLvl 251/258 iLvl 264 iLvl 277 Attack Power 1.00 1.00 1.00 1.00 Strength 3.06 3.03 3.03 3.01 Crit Rating 2.16 1.95 2.10 2.23 ArP Rating 2.01 2.25 2.49 2.92 Expertise Rating 1.63 1.72 1.77 1.93 Haste Rating 1.75 1.93 2.01 2.09 Agility 1.55 1.36 1.48 1.58 MeleeHit (<8%) 3.62 3.75 3.92 4.34 SpellHit (8%-11%) 0.60 0.60 0.62 0.67 WeaponDPS 6.67 7.21 7.42 7.86 WeaponSpeed 25.55 26.56 29.41 33.29 Armor 0.028 0.028 0.028 0.028
Stat iLvl 245/258 iLvl 251/258 iLvl 264 iLvl 277 AP 0.63 DPS 0.64 DPS 0.67 DPS 0.71 DPS DPS 1.59 AP 1.56 AP 1.49 AP 1.41 AP
6.2 Бонусы комплектов
Это средние значения бонусов комплектов для рыцаря смерти «Нечестивости». Как вы можете видеть, Т10 – просто великолепен для «Нечестивости» (и для «Крови» / «Льда» в этом смысле), и, чем скорее вы его получите, – тем лучше. Оба бонуса очень сильны и являются достойными преемниками нелепых 4 частей Т9 в 3.2.2. Set Bonus iLvl 245/258 iLvl 251/258 iLvl 264 iLvl 277 2T7 96.67 126.26 136.92 144.78 4T7 86.67 163.21 167.08 179.10 2T8 95.36 95.08 95.38 98.51 4T8 311.67 349.18 376.29 414.93 2T9 147.54 106.56 106.54 107.46 4T9 465.38 431.15 446.15 508.96 2T10 243.33 314.75 340.00 374.16 4T10 401.67 409.84 432.31 473.13
6.3 Лучшее в ячейке
В данный момент известны все списки добычи из Цитадели Ледяной короны, вследствие этого эти предметы будут являться окончательными вплоть до выхода Рубинового святилища. Если вы найдете какую-нибудь ошибку – сообщите мне и я ее исправлю, хотя надеюсь, что здесь все точно.
Важно помнить, что да – предел Рейтинга меткости здесь не достигнут, поэтому зачаровывания и/или установка самоцветов – самый оптимальный способ достичь этого. И еще, да – предел Мастерства также не достигнут – он попросту не важен для урона «Нечестивости».
Вся известная на данный момент добыча: Ячейка Название предмета Голова [Освященный полный шлем повелителя Плети] Плечи [Освященные латные наплечники повелителя Плети] Грудь [Освященный боевой доспех повелителя Плети] Руки [Освященные рукавицы повелителя Плети] Ноги [Ножные латы разорителя Плети] Шея [Истязающая цепь Ланатель] Спина [Свирепость Вариана] / [Ярость Гарроша] Наручи [Наручи из когтей северного медведя] Пояс [Узы хладного духа] Стопы [Окровавленные высокие саронитовые ботинки] Кольцо [Сила Гнили] [A] Кольцо [Сапфировое кольцо ледяного наследия] [H] Кольцо [Пепельное кольцо безграничной мощи] Аксессуар [Воля Смертоносного] Аксессуар [Выбор смерти] / [Приговор смерти] Оружие [Темная Скорбь]
Вся известная на данный момент добыча без «Темной Скорби»: Ячейка Название предмета Голова [Освященный полный шлем повелителя Плети] Плечи [Освященные латные наплечники повелителя Плети] Нагрудник [Освященный боевой доспех повелителя Плети] Руки [Освященные рукавицы повелителя Плети] Ноги [Ножные латы разорителя Плети] Шея [Истязающая цепь Ланатель] Спина [Свирепость Вариана] / [Ярость Гарроша] Наручи [Наручи из когтей северного медведя] Пояс [Узы хладного духа] Стопы [Окровавленные высокие саронитовые ботинки] Кольцо [Сила Гнили] [A] Кольцо [Сапфировое кольцо ледяного наследия] [H] Кольцо [Пепельное кольцо безграничной мощи] Аксессуар [Воля Смертоносного] Аксессуар [Выбор смерти] / [Приговор смерти] [Не Человек] Оружие [Клятвохранитель, алебарда предводителя следопытов] [Человек] Оружие [Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани]
Вся известная на данный момент добыча без добычи из героических версий подземелий на 25 человек и «Теневой скорби»: Ячейка Название предмета Голова [Освященный полный шлем повелителя Плети] Плечи [Освященные латные наплечники повелителя Плети] Грудь [Освященный боевой доспех повелителя Плети] Руки [Освященные рукавицы повелителя Плети] Ноги [Ножные латы небесного раздора] Шея [Истязающая цепь Ланатель] Спина [Мощь океанического змея] [A] Наручи [Наручники тайги] [H] Наручи [Наручи из когтей северного медведя] Пояс [Ремешок ваятеля плоти] Стопы [Окровавленные высокие саронитовые ботинки] Кольцо [Сапфировое кольцо ледяного наследия] Кольцо [Пепельное кольцо безграничной мощи] Аксессуар [Воля Смертоносного] Аксессуар [Шепчующий клыкастый череп] Оружие [Боевая палица Менетила]
6.4 Аксессуары
Существует общее недопонимание по поводу того, что аксессуары якобы сложнее оценить, нежели другие предметы. На самом деле – нет. Ценность аксессуара заключается в следующем: Ценность аксессуара = (Количество пассивных атрибутов x Значение пассивного атрибута) + ((Количество прока/Используемый атрибут x Прок/Значение используемого атрибута) x Прок/Время действия)
Ценность аксессуара = (Количество пассивных атрибутов x Значение пассивного атрибута) + ((Количество прока/Используемый атрибут x Прок/Значение используемого атрибута) x Прок/Время действия)
Просто, не так ли?
Однако, к сожалению, существует причина, которую я упоминал ранее: Blizzard не делает видимых внутренних кулдаунов для них в описании предмета или информации, полученной при помощи датамайнинга, что делает сложным оценку аксессуара на глаз. Поэтому следующая таблица включает некоторые лучшие аксессуары, расставленные по порядку их ценности (на данный момент) по времени действия их прока / используемого эффекта, а также другой информации, указанной ниже.
Прок/время использования указаны приблизительно; они очень часто варьируются, отталкиваясь от механики конкретного боя, генерации случайных чисел и тому подобного. Ranking Trinket ICD Proc/Use Uptime Notes BiS [Воля Смертоносного] 105s 28% Прок 700 Силы/Крит/Скорость. Равные шансы прока.Взаимоисключено с [Волей Смертоносного] BiS [Приговор смерти] 45s 33% Версия Орды: [Выбор смерти] 2-й [Воля Смертоносного] 105s 28% Прок 600 Силы/Крит/Скорости. Равные шансы прока. Взаимоисключено с [Волей Смертоносного] 3-й [Шепчущий клыкастый череп] 45s 33% Взаимоисключено с [Шепчущим клыкастым черепом] 4-й [Приговор смерти] 45s 33% Версия Орды: [Выбор смерти] 5-й [Шепчущий клыкастый череп] 45s 33% Взаимоисключено с [Шепчущим клыкастым черепом] 6-й [Знак превосходства] 120s 17% Классификация подразумевает, что вся Меткость использована. 7-й [Кровь Древнего Бога] 45s 15% Классификация подразумевает, что вся Меткость использована. 8-й [Геркумлийский боевой знак] 0s 96% Время работы базируется на 5 минутах продолжающегося боя. Время действия ~25 секунд. 9-й [Миниатюрное поганище в колбе] 0s N/A Классификация подразумевает, что вся Меткость использована. Взаимоисключено с [Миниатюрным поганищем в колбе]. 10-й [Колчедановый нагнетатель] 45s 15% Подразумевается, что вся Меткость использована 11-й [Миниатюрное поганище в колбе] 0s N/A Классификация подразумевает, что вся Меткость использована. Взаимоисключено с [Миниатюрным поганищем в колбе] 12-й [Карта Новолуния: Величие] 45s 33% Нет данных. 13-й [Хвост кометы] 45s 20% Нет данных. 14-й [Мрачный перезвон] 45s 20% Подразумевается, что вся Меткость использована. Превосходит [Хвост кометы] в конце ИК / начале ЦЛК. 15-й [Рунический камень Мьольнира] 45s 20% Превосходит [Хвост кометы] в конце ИК / начале ЦЛК. 16-й [Темная сущность] 45s 20% Нет данных. 17-й [Покрытый иглами скорпион] 45s 15% Превосходит [Темную сущность] в конце ИК / начале ЦЛК.
*Очень важно подчеркнуть, что когда дело доходит до этих таблиц, аксессуары с меткостью подразумевают, что используется вся меткость. Наверняка какая-то часть меткости будет потрачена впустую или вы будете экспериментировать с экипировкой/зачаровыванием, чтобы освободить место для других, поэтому не пытайтесь слепо придерживаться этого чарта – просто принимайте его во внимание при планировании. Если вы серьезно рассматриваете использование одного из этих аксессуаров, что редко является целесообразным, если только у вас нет других умеренно достойных вариантов – тогда делайте ваши собственные математические расчеты.
6.5 Печати
Лучшей печатью для рыцаря смерти «Нечестивости» является [Печать повешенного], по крайней мере – на бумаге. В реальности, однако, лучшей можно считать [Печать болезнетворности] из-за отсутствия реального времени наращивания (ramp up time). Какую из них выбрать – в большей степени вопрос конкретной схватки и стратегии. Разница в EP составляет не более 10% в любом случае.
После многочисленных просьб было добавлена нижеследующая таблица, призванная помочь определиться с тем, что использовать. Важно отметить, что, как сказано выше, специфическая стратегия вашего рейда может все изменить, поэтому не считайте предложенное как раз и навсегда верное: Босс Печать Примечания Лорд Ребрад [Печать повешенного] [Печать болезнетвороности], если находиться вне Bladestorms. Леди Смертный Шепот [Печать болезнетворности] [Печать повешенного], если назначены на босса в течение всего времени. Gunship [Печать болезнетворности] Нет. Deathbringer Saurfang [Печать повешенного] [Печать повешенного] если сражаетесь с аддами. Festergut [Печать повешенного] Нет. Rotface [Печать повешенного] Нет. Professor Putricide [Печать болезнетворности] [Печать повешенного]для героического режима. Blood Princes [Печать болезнетворности] Нет. Blood Queen Lana'thel [Sigil of the Hanged Man] Нет. Valithria Dreamwalker [Печать повешенного] Нет. Sindragosa [Печать болезнетворности] Нет. The Lich King [Печать болезнетворности] Нет.
Если у вас нет доступа ни к одной из этих, [Печать осведомленности] занимает умеренное третье место, а [Печать мстительного сердца] – четвертое.
7. Самоцветы и зачаровывание
7.1 Самоцветы
В целом, когда речь заходит об установке камней, вам нужно ставить увеличивающие Силу камни – «Рельефный багровый рубин» или «Покрытый письменами аметрин» во все ячейки. Чтобы определить, какой именно из этих двух камней использовать, ознакомьтесь с подробностями, изложенными ниже.
За исключением требований для мета-камня, также изложенных ниже, вы никогда не должны использовать синие или фиолетовые камни, поскольку бонусы ячеек не достаточно велики для того, чтобы оправдывать себя.
7.2 Мета-камень
Для рыцаря смерти «Нечестивости» представляют интерес только два мета-камня: «Хаотический алмаз небесного сияния» и «Алмаз жестокого землеправителя». Несмотря на то, что Рейтинг критического удара предпочтительней Ловкости в соотношении один к одному, более поздний мета-камень имеет более мягкие требования: один красный, один желтый, один синий камень в противоположность двум синим камням.
Вне зависимости от того, какой камень вы используете, ставьте «Слезу кошмаров» (в случае с Хаотическим алмазом небесного сияния), чтобы соответствовать требованию о наличии синего камня. Вы можете использовать только одну «Слезу кошмаров» в вашей экипировке – она будет считаться как красный, желтый и синий камень одновременно.
Так как же определить, какой второй синий камень использовать для активации «Хаотического алмаза небесного сияния» - стоит ли он того, ведь «Алмаз жестокого землеправителя активируется одной «Слезой кошмаров»? Stat iLvl 245/258 iLvl 251/258 iLvl 264 iLvl 277 Сила атаки 18 18 18 17 Сила 6 6 6 6 Крит. рейтинг 9 10 9 8 Рейт. Проб. Брони 9 8 7 6 Рейтинг Мастерства 11 11 10 9 Рейтинг Скорости 11 10 9 8 Ловкость 12 14 12 11 Рейтинг Меткости 5 5 5 4
До тех пор, пока вы можете получить бонус ячейки одного из предыдущих размеров, используя один синий камень, 0 желтых камней и любое количества красных камней, «Хаотический алмаз небесного сияния» становится лучшим в использовании, нежели «Алмаз жестокого землеправителя». В целом, в действительности вам нужно два бонуса ячейки вышеуказанных размеров – первый вы получите от использования «Слезы кошмаров».
Когда переходить к Желтым/Оранжевым
В общем, есть два случая, в которых вы должны отойти от чтения мантры «В каждую ячейку камень с Силой» и перейти к желтым и оранжевым камням.
Первый случай: вы не достигли предела меткости. Меткость – ваш самый ценный показатель, пока вы не достигли определенной точки, и в идеале его нужно усиливать камнями. В таких ситуациях просто используйте «Прочный царский янтарь» в ячейках для желтых камней, сочетая его с «Гравированным аметрином» в ячейках для красных, пока не достигнете предела меткости ближнего боя.
Второй случай изложен в нижеследующей таблице. Всякий раз, когда бонус ячейки требует какое-нибудь количество красных ячеек, 0 синих ячеек и затем 1 (или больше, просто умножайте число в таблице соответствующим образом) желтую ячейку, он имеет бонус, эквивалентный (или выше), чем число, изложенное в таблице, поэтому используйте «Покрытый письменами аметрин». Показатель iLvl 245/258 iLvl 251/258 iLvl 264 iLvl 277 Сила атаки 9 11 10 8 Сила 3 4 3 3 Крит. Рейтинг 5 6 5 4 Рейтинг Пр.Брони 5 5 4 3 Рейтинг Мастерства 6 7 6 5 Рейтинг Скорости 6 6 5 4 Ловкость 6 8 7 5 Рейтинг Меткости 3 3 3 2
Зачаровывание Таблица говорит сама за себя, здесь все зависит от значения атрибутов, но, поскольку некоторые люди интересуются этим вопросом или попросту ленивы: Ячейка Зачаровывание Примечания Голова 50 AP / 20 Crit Альтернатив нет. Шапка 23 Haste Лучше, чем Ловкость. Плечо 40 AP / 15 Crit 120 AP / 15 Crit для Начертателей, конечно. Грудь 10 Stats Альтернативы нет. Браслеты 50 AP 130 AP для кожевенников. Перчатки 20 Hit 15 Str если вы не можете использовать как минимум 13 очков этой Меткости. Для инженеров – «Гиперскоростные ускорители». Ноги 75 AP / 22 Crit Альтернатив нет. Стопы 12 Hit / 12 Crit 32 AP если достигнут предел Меткости. 6 Agi + Minor Speed – горячо обсуджаемая опция. Для инженеров – «Нитроускорители», конечно.
7.3 Гравировка
В настоящий момент есть только один подходящий эффект Гравировки для нанесения урона в PvE: «Руна павшего рыцаря». Альтернативные эффекты зачаровывания и гравировки даже рядом с ней не стоят.
|