Суббота, 12.07.2025, 03:33


Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 114

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Апрель » 27 » Power Auras - что да как
16:34
Power Auras - что да как
Power Auras - что да как

(с) Ghadamon

Power Auras - аддон, позволяющий отслеживать различные условия (дебаффы, баффы, комбо пойнты, значения здоровья/маны/энергии, кулдауны способностей, агро, стойку и т.д.) и в зависимости от этих условий выводить на экран уведомления.

Скачать Power Auras. http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/powerauras-classic.aspx


Данный гайд будет состоять из 2ух частей:
1. Теория (Как сделать триггер).
- Главное окно
- Редактор эффектов (Настройки активации, таймера и стопок aka стаков)

2. Практика.
- Под практикой подразумевается примеры активации триггеров.

Итак, начнем-с.

Главное окно выглядит вот так:



1. Эффекты персонажа - Триггеры, доступные только для определенного персонажа.
Пример - созданные для охотника триггеры на переключение Духа Гадюки, когда мана >90%
2. Глобальные эффекты - Триггеры, доступные для всех персонажей на аккаунте.
Пример - триггеры, созданные для отслеживания баффов от настоев/еды.
3. Кнопка импорт позволяет копировать триггеры других игроков, кнопка экспорт позволяет поделиться своими триггерами с другими
Цифры 1, 2, 3 и т.д. Когда вы создаете комплексные триггеры (триггеры, состоящие из 2 и более триггеров. Пример - приведенный выше триггер Духа Гадюки), то номер триггера играет важную роль.
Кнопка тест позволяет просмотреть, как будет выглядеть триггер.

Редактор Эффектов



1. Размер он и в Африке размер. Характеризует величину иконки предупреждения при активации триггера.
2. Позиция X - позиция иконки по вертикали
3. Позиция Y - соответственно по горизонтали
4. Тип Триггера - Power Auras - очень разноплановый аддон и эта функция подтверждает сей факт. Здесь вы можете выбрать условие активации триггера.
(показать/скрыть)
5. ? ? ? - Здесь требуется вводить действие, которое активирует триггер.
Пример - Если вы используете Пепельное кольцо бесконечного разрушения, то вам нужно вписать сюда прок с колечка, т.е. Закаленный льдом мудрец.
6. Инвертировать - изменять срабатывание триггера ровно наоборот.
Пример - в рейде я использую настой, но нет смысла показывать что у меня он на данный момент, ведь лучше показывать когда его у меня нету. В этом случае мы и используем инвертирование.
7. В бою - установка параметра, при котором триггер активируется когда вы находитесь в бою.
Пример - Смысл использовать некоторые баффы, такие как Слово Силы: Стойкость или Демонический доспех в Даларане? Правильно, смысла нету. Тогда мы и выставляем параметр активации только в бою.
8. В группе - активация при наличии группы.
9. Враждебная цель - аддон проверяет, является ли ваша цель врагом, и только потом активирует триггер. Очень полезно в PvP
10. Фокус - то же самое, только идёт проверяется наличие у вас фокус-цели.
11. Сияние - убирает полу прозрачность текстур
12. Текстуры WoW - использование внутриигровых текстур для предупреждения активации триггера.
13. СвоИ текстуры - в принципе - бесполезный параметр, но иногда, когда PA не может сам определить данное вами заклинание, вы можете залезть на вовхед, найти SpellID и вставить его самому.
14. СвоЯ текстуры - то же самое что и СвоИ текстуры, но здесь есть 1 нюанс. Иконка появляется лишь тогда, когда триггер хоть 1 раз сработает.
15. Как упоминалось выше - Вы можете сделать комплексный триггер, которые будет срабатывать тогда, и только тогда, когда активировался другой триггер, установленный вами.
Пример - в слот №1 я помещаю триггер, который проверяет сколько у меня маны, а в слот №2 помещаю триггер, который проверяет наличие Аспекта гадюки и в него же, вписываю последовательный номер триггера, который проверяет ману, т.е. №1. В этом случае, Вы должны выставить Размер и Прозрачность триггера №1 на минимум, чтобы он не отображался.
16. Применяемое мною - при включении этого параметра, триггер будет отслеживать только Ваши баффы.
17. Отдых - триггер не активен, когда вы отдыхаете.
18. В рейде - триггер будет активироваться только тогда, когда вы находитесь в рейде.
19. Рейд/группа или соло - активирует триггер в любом случае, будь вы хоть в рейде, хоть в группе, хоть соло.

Настройка таймеров



1. Показать - отображение таймера для данного триггера.
2. Позиция X & Y - расположение таймера на иконке предупреждения.
3. Размер - настройка величины таймера.
4. Показ сотой части - иногда лучше, чтобы показывало 05.30с, а не 05с...
5. Скрыть нули - косметическая функция, вместо 05с., будет показывать просто 5с.
6. Прозрачные текстуры - к сожалению, PA не имеет функции выбора цвета для таймера, поэтому иногда цвет таймера и иконки совпадате. Тогда включайте эту функцию.
7. Текстура таймера - другая косметическая функция, которая позволяет изменять шрифт таймера
8. Скрыть триггер, когда время выше заданного предела - полезная функция, которая включает триггер тогда, когда оставшееся время достигает порога.

Настройка стаков



1. Показать - включить/выключить функцию "стопок"(ну очень не нравится мне это слово), для данного триггера
2. Позиция X & Y - всё тоже самое, что и в настройке таймеров.
3. Размер - настройка величины отображения "стопок".
4. Прозрачные текстуры - см. Найстройку таймеров
5. Текстура "стопок" - также позволяет менять шрифт.
Просмотров: 1133 | Добавил: серж | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025