Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
| Главная » 2010 » Май » 4 » Последние новости от Близзов
09:04 Последние новости от Близзов |
Тестирование Катаклизма Представитель Blizzard под ником Zahrym подтвердил, что началось закрытое альфа-тестирование очень ожидаемого World of Warcraft: Cataclysm. Правда, сейчас оно находится в фазе Family & Friends и попасть в него постороннему человеку практически нереально. Альфа-тестирование началось сегодня, и говорить о начале ЗБТ пока рано.
Blizzard хочет изменить приоритеты в использовании ХоТов
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft игроки-друиды обратились к сотрудникам Blizzard Entertainment с вопросом: что будет с эффектами лечения в течение времени (HoT) в дополнении Катаклизм? По их мнению, разработчики подталкивают их к использованию большего количества заклинаний «непосредственного» лечения вместо ХоТ-ов. Многие из изменений, заявленных в новом дополнении, весьма дружелюбны к ХоТ-эффектам – например, большие объемы здоровья персонажей, которые зачастую не будут полными, и акцент на эффективном использовании маны.
С другой стороны, Blizzard сообщила, что планирует уничтожить спам «Омоложения» с «Буйным ростом», поскольку это не является интересным геймплеем. Как компания собирается достигнуть этого, сохраняя ХоТ-ы жизнеспособными и полезными? – прозвучал вопрос пользователей. Похоже, что упреждающее накладывание ХоТ-ов Друидами Восстановления идет вразрез с некоторыми целями дизайна: они слишком эффективны по мане, но в то же время – спамообразны.
Ведущий системный дизайнер WoW ответил, что в дополнении Катаклизм им не хотелось бы видеть в рейдах друидов, разбрасывающих «Омоложение», как это происходит сейчас. Говоря откровенно – это не самое веселое занятие и большинство друидов в этом согласно с разработчиками.
В то же время, это не означает, что ХоТы должны утратить свое значение. Blizzard считает их большой частью арсенала Друида – просто разработчики не хотят, чтобы ХоТы перевешивали все остальные способы лечения. Им не нравится, что Друиды каждый раз применяют «Омоложение», хотя могли бы выбрать, скажем, «Покровительство природы» или «Восстановление». Ротации друидов существенно различаются когда они лечат танка, а не рейд. Разработчики хотят разделить лечение рейда еще больше на ситуации, в которых игроки получают урон время от времени, и ситуации, когда каждый получает постоянный урон от аур, действующих на весь рейд – при этом друидам придется применять различные виды заклинаний.
Не ломайте жизнь Охотникам
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft пользователи высказывают разработчикам из Blizzard Entertainment опасения по поводу грядущих изменений игрового класса Охотник. По их мнению, не стоит чинить то, что не сломано, ведь неизвестно – будет ли новая система, использующая фокус вместо маны, работать лучше или нет. Многие играют охотниками еще со времен релиза WoW, для многих он – основной персонаж.
Игроки будут действительно разочарованы, если у охотников в Катаклизме появятся проблемы с фокусом – например, его постоянная нехватка или высокая стоимость умений. По сути, появится совершенно новый класс, поскольку вводимая система полностью изменит механику Охотника – им понадобится научиться всему с нуля – особенно менеджменту фокуса на аренах и полях боя, а также, возможно, сменить ротации и в PvE, и в PvP.
Ведущий системный дизайнер World Of Warcraft согласился с доводами игроков, заметив, что разработчики видят охотников в большей степени схожими в механике с Друидами Силы Зверя, которым приходится использовать приоритеты в выборе заклинаний вместо нажатия клавиш в порядке 123123. В каждый момент времени им нужно принимать самое выгодное решение в зависимости от доступных ресурсов – нажать ли более «дешевую» кнопку сейчас, или подождать пару секунд и нажать более «сильную».
Кроме этого, Ghostcrawler сообщил, что очень вероятно, что умения охотников с длинными кулдаунами вообще не будут стоить ни одной единицы фокуса - то есть, игрокам не придется «складировать» часть его объема для экстренных ситуаций. Дизайнер также извинился перед теми игроками, которым действительно нравится механика с маной. Для разработчиков же и многих других игроков, по его мнению, мана никогда не вписывалась в этот игровой класс, ведь он стреляет стрелами, а не заклинаниями.
|
Просмотров: 532 |
Добавил: серж
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|