Среда, 09.07.2025, 16:52


Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 114

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Май » 31 » Поле боя вот что сейчас главное для Близзов
08:05
Поле боя вот что сейчас главное для Близзов
Поле боя - место получения чистого фана

Поля боев – это мост между контентом, считает сайт massively.com. По мнению его журналистов, именно поля боев предлагают самый ценный игровой опыт, поскольку только они представляют игрокам фан в чистом виде – ни Арена, в которой пропущенное лечение или свитч цели означают проигрыш, ни подземелья не могут этого сделать из-за ответственности, ложащейся на плечи игроков. Поля боев же всегда предлагают весело провести время, сыграв партию-другую, и при этом особо не заморачиваясь, что удаляет фактор стресса, постоянно довлеющий над игроками.

Быстрое воскрешение после смерти делает поля боев чем-то схожими с шутерами от первого лица – игрок погибает и воскрешает, практически мгновенно возвращаясь в бой. Арены или подземелья не позволят этого, ведь смерть в них чревата неприятными последствиями. На поле боя же можно позволить себе все, что угодно, - даже суицидальные пробежки в толпе врагов, что создает совершенно иной, высокий уровень получения фана.

Фан – ключевая ипостась игры. Нет фана – нет игры. Wrath of the Lich King пройден. Чтобы скоротать время до выхода Катаклизма игрокам как нельзя лучше подойдут поля боев, подобные хоккею – с одними и теми же правилами, но который никогда не надоедает.

На американских официальных форумах онлайн-игры World Of Warcraft ведущий системный дизайнер игры Грег Стрит (Greg Street) ака Ghostcrawler неожиданно много рассказал о концепции баланса в PvP, по крайней мере – того, как это видит Blizzard. Перед тем, как разразиться речью, он предупредил, что, возможно, его сообщение будет весьма противоречивым, однако, если пользователи смогут напрячь мозги и хоть немного подумать, то, вероятно, они согласятся с большинством аргументов.

По его словам, баланс для игроков Арены означает две разных вещи. Для некоторых самое важное – чтобы их любимая специализация являлась пригодной, чтобы все 30 билдов были одинаково сильны, или хотя бы сильны в сопоставимых пропорциях. Для других – самым важным является ощущать себя в бою сбалансированным, даже если это означает, что не каждая специализация будет конкурентоспособна. Некоторые игроки были бы счастливы считать единственной «годной» командой для 3х3, например, RMP – пока они ощущали бы, что побеждают за счет скилла, а не «тупой удачи или хитрых маневров».

В идеальном мире, по словам Грега, разработчик может достичь обеих целей, и Blizzard действительно работает над обеими. Но в реальности нужно выбирать ту, которая имеет высший приоритет. Создатели WoW предприняли множество усилий для введения большего количества специализаций в PvP в WotLK, и в целом преуспели в этом на протяжении последних сезонов, которые были достаточно разными. Несмотря на это, некоторые билды все еще не встречаются в PvP.

Одной из причин того, почему Blizzard сконцентрировала усилия на полях боев в дополнении Катаклизм, является то, что на них меньше уделяется внимания классовому сетапу команды и больше – ее координации. Чем меньшее количество игроков задействовано в бою, и чем его цель больше концентрируется вокруг чьего-либо убийства, нежели выполнения задач, тем более важной становится сила конкретной специализации. Если говорить о команде из 10 человек, то здесь уже намного больше гибкости, и исторически не представленные на Арене спеки могут действовать. Гораздо легче получить синергию внутри команды большего размера или даже удвоить количество определенных классов или специализаций вместо того, чтобы определять мощь по тому, чьи умения контроля не делят один и тот же «диминишинг» с другими.

В целом, по словам дизайнера, вопрос заключается в том, что важнее – чтобы себя «очень, очень хорошо» чувствовало небольшое количество классов, или чтобы конкурентоспособными стало как можно большее количество классов и специализаций.

Просмотров: 538 | Добавил: серж | Теги: WoW, рыцарь смерти, вов, Хилл, Паладин Маг Друид Охотник Разбойник, рейды, ворген, Данжи, танк, варлок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025