Воскресенье, 09.02.2025, 17:59


Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 114

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Июнь » 2 » Новости от Близов на 31.05
11:26
Новости от Близов на 31.05
 Внимание! Говорит Blizzard!

На американских официальных форумах онлайн-игры World Of Warcraft сотрудники Blizzard Entertainment приоткрыли завесу тайны над некоторыми изменениями классов в дополнении Катаклизм.

Так, по их словам, для Жреца Тьмы запланирован бафф, увеличивающий скорость заклинаний на 5%, сходный с «Улучшенной формой лунного совуха». Изменение не окончательное и может измениться по мере доработки дизайна баффов и дебаффов. Указанный баф является дополнением к существующему дебаффу на лечение Жрецов Тьмы и основным баффам Жреца – таким, как «Стойкость». Blizzard’овец напомнил, что они не собираются давать ни одной из специализаций баффов, могущественных настолько, что автоматически будут обеспечивать попадание в рейд.

Продолжается дискуссия о пригодности некоторых специализаций в PvP (об этом мы сообщали ранее). Некто Ghostcrawler лишь добавил, что создатели игры хотят, чтобы «все спеки нашли свое место в PvP (заодно – и в PvE)». Например, некоторые хотят играть классом или билдом, который лучше всего «заточен» под PvP; некоторым нравится определенный класс, например – паладин, но они не хотят выполнять некоторые его роли (скажем, лечение); другим просто нравится стиль, заклинания или просто идея конкретного древа талантов в классе – все это важно для пользовательской базы, зачастую одно не исключает другое, однако, в геймдизайне решение принимается, исходя из принципа приоритета, указанного выше.

В рамках дискуссии о Воинах Неистовства в дополнении Катаклизм, ведущий системный дизайнер WoW сообщил о возможном снижении времени глобального отката (GCD) для Охотников – это будет сделано потому, что их новая система ресурсов не даст им спамить множество кнопок (наподобие меньших ГКД у Разбойников). Что же касается Воинов, то даже с нормализацией Ярости могут происходить ситуации, когда у Воина 100 Ярости и он может «выдать» урон от нее практически мгновенно, поэтому здесь ГКД существует из соображений игрового баланса, и особенно для того, чтобы удержать коммуникацию «сервер-клиент» от перегрузки.
Просмотров: 559 | Добавил: серж | Теги: WoW, рыцарь смерти, вов, Хилл, Паладин Маг Друид Охотник Разбойник, рейды, ворген, Данжи, танк, варлок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025