В WoW нет никакого сюжета, Guild Wars 2 это исправит
Большинство областей активности игроков в World Of Warcraft не содержат в себе никакого сюжета, заявила писательница Ри Сойсби (Ree Soesbee), работающая над Guild Wars 2, в своем интервью сайту ZAM. «Я не считаю, что прохождение всех этих рейдов и инстансов равнозначно рассказыванию истории. Нет. Вы получите великолепный лут, но но не ощутите никакого сюжета», - сказала она. Например, смерть Артаса была предсказуемой и все понимали, что это случится, заранее.
Продолжая свою мысль, литератор сообщил, что сюжет в WoW заключается в том, что вы приходите в дом/логово/замок какого-нибудь персонажа и бьете его там до смерти. Писательница считает, что провела в WoW достаточное количество времени, чтобы судить о нем, сказав, что «играла в него достаточно» и «у нее есть поистине глупое количество персонажей 80-го уровня». По ее словам, Guild Wars 2 подойдет к нарративу совершенно иначе – сюжеты заданий будут давать игрокам разную мотивацию: «один убьет дракона из-за того, что тот угрожает его дому, а другой – потому что он угрожает его матери».
Все это связано с системой динамических ивентов в Guild Wars 2 – впрочем, пока нет никакой уверенности, что все это действительно будет работать.
Статья об значении Ускорения для бойцов ближнего боя
Сайт wow.com опубликовал статью, в которой авторы пытаются разобраться с понятиями «скорость атаки», uptime и механизм работы проков, а также с тем, какую роль во всем этом играет атрибут «Ускорение».
Показатель «Ускорение» (Haste) в интернет-игре World Of Warcraft работает по-разному для атак умениями ближнего боя и заклинаниями. Когда дело касается заклинателей, Ускорение определяет то, насколько быстро можно произнести заклинание, а также на уменьшение глобального отката (GCD) для всех умений, позволяя стандартному ГКД в 1.5 секунды уменьшиться до 1 секунды. Если же речь идет об атаках ближнего боя, Ускорение лишь увеличивает таймер ударов автоатак (swing timer) и не понижает ГКД физических умений.
Подобное положение вещей создает серьезное несоответствие между значимостью Ускорения для заклинателей и бойцов ближнего боя. Компания-разработчик Blizzard Entertainment попыталась исправить это несколькими способами в дополнении Wrath of the Lich King, увеличив количество Ускорения, получаемое бойцами ближнего боя за очко рейтинга, что, однако, не внесло ощутимой разницы. Обещается, что в Катаклизме этому несоответствию будет уделено еще более серьезное внимание – разработчики увеличат количество получаемого от Ускорения ресурса для мили-классов. Как именно это будет сделано – в данный момент неизвестно.
Blizzard предсказывает увеличение количества подписчиков
Количество подписчиков интернет-игры World Of Warcraft может преодолеть отметку 11.5 миллионов, на которой оно застыло с 2008-го года, заявил вице-президент компании Blizzard Entertainment Фрэнк Пирс (Frank Pearce) в своем интервью сайту VG247. Этому должен поспособствовать запуск дополнения Wrath of the Lich King в Китае, где люди все еще играют в The Burning Crusade.
Пирс не сообщил текущее количество активных игроков, которое с 2008-го года вполне могло уменьшиться, однако он уверен в том, что пиковое значение 11.5 миллионов – далеко не предел. По его словам, когда Blizzard выпускает очередное обновление – всегда наблюдается увеличение пользовательской базы, ведь в WoW возвращаются игроки, не игравшие в него в течение какого-то времени, поэтому компания возлагает большие надежды на дополнение Cataclysm. Фрэнк Пирс также упомянул о слиянии Battle.net с сетью Facebook, назвав его «удобным», несмотря на то, что в последнее время в социальной сети появляются уязвимые места в безопасности личных данных посетителей.
Ранее в этом году президент Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime) на подведении итогов финансового года объявил, что население онлайн-игры World Of Warcraft прекратило расти, так и не превысив число 11.5 миллионов, зарегистрированное в 2008 году.